Сергей Когогин «Наступает Год «КАМАЗа»»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал большое предновогоднее интервью, где ответил на вопросы корпоративных СМИ об итогах 2018 года и планах на новый 2019 год.
Говоря о результатах уходящего года, глава автогиганта отметил, что 2018 год стал во многом решающим для компании. Расширение модельной линейки, выход на рынок электробуса, строительство завода каркасов кабин – всё это заложило основу для дальнейшего развития «КАМАЗа» на ближайшие годы. Были сложности, не зависящие от работы коллектива компании. Но есть уверенность, что в новом году успехи будут лучше.
Следующий год - юбилейный для «КАМАЗа». И с этим событием руководство автогиганта связывает большие планы и надежды получить толчок в развитии социальной сферы: превратить Челны из города для работы в город для жизни. Сергей Когогин отметил, что работа эта не одномоментная к дате «50», она займёт около пяти лет.
Подробнее о том, чего удалось достичь компании в непростом 2018 году, о планах на будущее читайте на информационном портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: КАМАЗы для нового московского партнёра.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса